FAQ - популярные вопросы и ответы

  • Кто и как доставит мне товар? Во сколько это обойдется?

    Мы можем доставить вам товар курьером, в пункты самовывоза, Почтой России или выбранной вами транспортной компанией. Стоимость зависит от города, способа доставки и варианта оплаты. Подробнее о ценах доставки читайте здесь.

    Возможен самовывоз в г.Орёл, ул. Старо-московская 20, Офисный центр Фиджи, офис 10.  Время работы: понедельник–пятницы 10:00–19:00, суббота 10:00–18:00.

    Как нас найти:

  • Возможна ли примерка товара на дому?

    Да, вы можете примерить товар дома в момент доставки заказа. При согласовании заказа предупредите менеджера, чтобы он отметил примерку при выписке накладной.

  • У меня есть промокод. Где и как его использовать?

    Добавьте товар в корзину и перейдите в нее. Впишите номер кода в поле «Купон на скидку или подарочная карта» и нажмите «Применить». Также вы можете сообщить эти данные нашему менеджеру по телефону.

  • Каким способом я могу оплатить товар?

    Все варианты оплаты указаны в разделе «Оплата и доставка» на нашем сайте.

    Оплату можно произвести:

    • Наличными при получении;
    • Банковской картой при получении (Visa, MastеrCard, Maestro, Мир);
    • Онлайн на сайте (Visa, MastеrCard, Maestro, Мир и ещё 30+ способов через PayAnyWay);
    • Безналичный расчет. После оформления заказа будет сформирован счет на оплату, который Вы можете распечатать и оплатить. Денежные средства поступят на наш счет в течение 2-3 рабочих дней после оплаты заказа.

    Подходящий вам способ можете выбрать при оформлении заказа.

  • Как оформить заказ?

    Оформить заказ вы можете следующими способами:

    • Через корзину на нашем сайте;
    • Через кнопку быстрого заказа «Купить в один клик»;
    • По телефону 8(800)707-48-04 (звонки бесплатны по России)
    • По e-mail.

    Подробнее о способах оформления заказа смотрите в разделе «Как оформить заказ».

  • Как безошибочно выбрать размер?

    В описании к каждой модели подробно указаны все необходимые замеры для всех стандартных размеров. Вы можете выбрать подходящий размер самостоятельно или по телефону попросить менеджера помочь.

  • Какие скидки у вас действуют?

    Мы ценим каждого покупателя. Поэтому часто предлагаем бонусные программы, акции и скидки. Чтобы не пропустить выгодное предложение, при оформлении заказа подпишитесь на новости нашего магазина и отметьте «Стать постоянным покупателем». Подробнее о текущих дисконтных мероприятиях читайте здесь, о распродажах – здесь.

  • Все ли товары есть в наличии?

    Почти весь ассортимент всегда в наличии на нашем складе. Если какая-то товарная позиция отсутствует, так как завозится только «под заказ», мы указываем это в описании к товару. Также наличие выбранного товара на актуальную дату вы можете уточнить у менеджера по телефону или по электронной почте.

  • Как вернуть товар?

    По законодательству РФ, если товар по какой-либо причине не подошел и не использовался, вы можете его вернуть в течение 14 дней или обменять на другой. Подробнее о возврате читайте здесь.

  • Есть ли доставка за границу?

    Мы можем доставить вашу покупку практически в любой город мира. Заказы за пределы РФ отправляем при условии 100% предоплаты на нашем сайте. Действуют адекватные тарифы по СНГ.